Вашей организации нужны выгодные топливные карты, но вы не знаете какие выбрать? Специально для вас мы подобрали всю необходимую информацию, чтобы помочь вам разобраться в данном вопросе и на что необходимо обратить свое внимание в первую очередь.
Топливная карта – это специализированный сервис по оптимизации топливных расходов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Основным преимуществом топливной карты является автоматизация всех процессов, начиная от заправки, заканчивая отчетными документами.
Используя топливные карты, вам не нужно собирать чеки, формировать документы для отчетности, отслеживать совершаемые транзакции. Все это доступно в личном кабинете, достаточно нажать несколько кнопок.
Бонусные карты, в первую очередь, предназначены для физических лиц или организаций, которые не возмещают НДС за топливо. Приобретая топливо по такой карте, вы получаете бонусы или баллы, которые потом снова можно будет потратить на топливо.
Монобрендовые карты дают возможность заправляться только на АЗС определённой сети. Удобно это или нет каждый решает самостоятельно.
Универсальные топливные карты позволяют заправляться на АЗС различных брендов. Данный вид карт удобен для тех, кто ездит на большие расстояния, посещая различные регионы России.
Виртуальная топливная карта имеет обычный функционал, но существует только в электронной форме.
Стоимость топлива. Не стоит удивляться тому, что пункт «стоимость топлива» стоит на первом месте. Дело в том, что многие компании, привлекая клиентов большими скидками на топливо, умалчивают о его конечной стоимости. Обычно при заключении договора в данном пункте указывается либо определенная наценка к стеле АЗС, либо некий ценовой коэффициент.
Стоимость обслуживания – стоит на втором месте. Так как топливные карты, в первую очередь, это сервис, соответственно, за него нужно платить. Но существуют несколько компаний, которые предлагают своим клиентам данную услугу совершенно бесплатно!
Почему бесплатно? В чем подвох? Подвоха может и не быть, так как компании, предлагающие такие условия, являются крупными игроками на рынке и получают от поставщика топлива более выгодные условия сотрудничества, что позволяет им не взимать со своих клиентов данный вид оплаты.
Стоит обратить внимание на очень важный момент! Множество компаний указывают в договоре «бесплатное обслуживание», но на деле берут деньги за другие услуги: (Сервисный сбор, Информационные услуги, Плата за транзакции, Плата за карты, Плата за договор, Плата за документы, Плата за личный кабинет)
Многие клиенты даже не подозревают, что они переплачивают за топливо. Все вышеперечисленные расходы выставляются в конце месяца и, зачастую, плохо видны среди совершенных транзакций.
Скидки на топливо. Важный, но не самый главный пункт при выборе топливной карты. Естественно, чем больше скидка, тем лучше, но учитывайте следующие моменты:
3.1. Сеть АЗС, на которой предоставляется скидка. Некоторые компании предоставляют скидку на малоизвестных АЗС, где обычно заправляется небольшое количество автовладельцев. Желательно, чтобы скидка предоставлялась на АЗС известных брендов (Роснефть, Лукойл, Газпромнефть и так далее).
3.2. Количество АЗС, на которых предоставляется скидка. Желательно, чтобы количество АЗС, на которых предоставлялась скидка, было как можно больше. На рынке топливных карт существует компания, которая обещает своим клиентам скидку в 6% от стоимости топлива, но предоставляют они ее всего на 40 АЗС, расположенных в восточной части России. Зато везде в рекламе у них указано 6%, никто никого не обманывает, но при этом клиенты вводятся в заблуждение.
3.3. Есть ли наценка на стоимости топлива Многие компании нивелируют свои формально большие скидки с помощью наценки на топливо. Например, обещают своим клиентам скидку на топливо 5%, однако наценку на топливо делают 4%, то есть, фактически по такой схеме клиент получает скидку всего 1%.
Сеть АЗС – чем больше, тем лучше. Нет это не так!
Это всего лишь психологический фактор, влияющий на вас при выборе топливной карты.
Большинство водителей заправляется только на АЗС определенной сети (это может быть Роснефть, Лукойл, Газпромнефть и так далее). Более того, многие заправляются только на нескольких АЗС, расположенных по конкретным адресам. То есть, на самом деле значение имеет не размер сети, а тот факт: входят ли в сеть те конкретные АЗС, на которых вы заправляетесь.
Выше перечислены краткие критерии выбора выгодной топливной карты для юридических лиц. Если Вы хотите более детально ознакомиться с данным вопросом, прочитайте статью – Как выбрать топливную карту?
Обратите внимание!!! Да, мы занимаемся реализацией топливной карты Compas, но наша задача не «впарить» Вам этот продукт, а действительно помочь выбрать самый оптимальный для Вас вариант! Ознакомьтесь с нашими условиями и самостоятельно сделайте выбор.
Наименование | Значение |
---|---|
Стоимость топлива | стела АЗС |
Стоимость обслуживания | бесплатно (0 руб.) |
Скидка на топливо | до 1,5 руб./литр |
Сеть АЗС | более 3500 |