Инструкция пользователя топливной карты Compas

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Держатель топливной карты – лицо, предъявившее Топливную карту для получения Товаров. Держатель Топливной карты, переданной Покупателю Продавцом, является уполномоченным представителем Покупателя.

1.2. Топливная карта COMPAS – пластиковая карта, выпущенная Продавцом, являющаяся средством идентификации и основанием для отпуска товаров, реализуемых на ТО, по безналичному расчету. Топливная карта является техническим средством учета операций получения Покупателем товара на ТО и не является платежным средством.

1.3. ТО – точки обслуживания (автозаправочные станции АЗС), на которых Покупатель имеет право получать Товары на основании предъявления Топливной карты. Перечень ТО, на которых осуществляется прием Топливных карт, приведен в сети Интернет на сайте Продавца - https://compas-card.ru/azs-map/

1.4. Товар – нефтепродукты, приобретаемые Покупателем на ТО на основании предъявления Топливной карты.

2. ПИН-КОД

2.1. Топливная карта может быть защищена уникальным цифровым персональным идентификационным номером (пин-кодом), который необходим для проведения любой операции с использованием топливной карты.

2.2. Пин-код передается Покупателю по заявлению.

2.3. Запрещается хранить пин-код в записанном, напечатанном или любым другим образом воспроизведенном виде.

2.4. Запрещается любым образом наносить пин-код на топливную карту.

2.5. Покупатель безусловно и безотзывно принимает на себя все и любые риски, связанные с использованием топливных карт и пин-кодов к ним.

3. ПОРЯДОК ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ

3.1. Для получения товара:

  • держателю карты необходимо предъявить топливную карту оператору-кассиру ТО и запросить необходимое количество и тип / вид товара;
  • оператор-кассир на специальном оборудовании проверит топливную карту и предложит при необходимости ввести пин-код топливной карты на терминальном оборудовании;
  • после проведения операции с топливной картой оператор-кассир обязан вернуть топливную карту и один экземпляр чека терминала, который подтверждает проведенную операцию;
  • держатель карты обязан проверить правильность указания в чеке терминала типа / вида полученного товара и его количества.

3.2. В случае если операция остановлена, либо держатель карты по каким-либо причинам отказывается от приобретения товара, в обязательном порядке должна быть проведена операция отмены не проведенной операции.

4. ПРИЧИНЫ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ТОПЛИВНОЙ КАРТОЙ

4.1. Операция с топливной картой может быть остановлена процессинговой системой Поставщика по следующим основным причинам:

  • «Обслуживание запрещено» - топливная карта запрещена к обслуживанию в данный момент времени на данной АЗС. Обратитесь по телефону службы технической помощи за разъяснениями;
  • «Недостаточно средств» - недостаточно пред оплаченных денежных средств для совершения операции;
  • «Карта блокирована» - карта была заблокирована;
  • «Услуга не доступна» - запрашиваемый тип / вид товара запрещен к получению по топливной карте.
  • «Пин не верен» - был введен неверный пин-код.

4.2. Оператор-кассир АЗС может по ошибке попытаться провести операцию по топливной карте с использованием терминального или кассового оборудования, которое не предназначено для обслуживания топливных карт, переданных Покупателю в рамках Договора. При этом следует иметь ввиду следующее:

  • На сети АЗС бренда Роснефть (Роснефть, ТНК, ПТК, Башнефть) топливная карта обслуживается через терминальное оборудование «ВБРР»
  • На сети АЗС (ЕКА, НефтьМагистраль, ОРТК) топливная карта обслуживается через терминальное оборудование «ЕКА»
  • На других сетях топливная карта обслуживается через терминальное оборудование «COMPAS».

5. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ КАРТ

5.1. Покупатель обязан обеспечить соблюдение следующих условий пользования и хранения топливных карт:

  • температура от 0 до +50 градусов Цельсия;
  • запрещено перекручивание топливной карты более 30 градусов в любую из сторон;
  • необходимо избегать воздействия на топливную карту активной среды (кислоты, растворителей, топлива и т. п.);
  • не допускаются удары по топливной карте или ее механические повреждения.

В случае невозможности проведения операции с картой по любой причине (поломка оборудования, неисправность топливной карты, отсутствие связи терминального оборудования с процессинговой системой Продавца и др.) необходимо немедленно связаться с дежурным сотрудником Продавца по телефону, указанному на оборотной стороне топливной карты, и действовать в соответствии с его указаниями.

Скачать инструкцию Скачать инструкцию
На верх